"В Куняеве, в его любящем, мятежном, ищущем сердце, произошёл этот потрясающий синтез, и он несёт в себе это чудо по сей день, сберегая его среди всех бед и напастей. Он всю жизнь сражался с той могучей и страшной силой, которая напала на Россию в начале века и стремилась превратить её в красную Иудею.
Стасик, ты помнишь, как в Доме литераторов после эпохального вечера "Классика и мы" ты подсел за мой столик, утомлённый и огорчённый, весь утыканный стрелами, с пробитым щитом и помятым шлемом? И я, не участвуя в этой схватке, самонадеянно сказал: "Мы пойдём иным путём".
Помнишь, как в Риме мы ходили с тобой вокруг Колизея, и ты проповедовал русскую идею, клялся в любви к священным камням Европы? И на этих кругах у римских развалин мы повторяли извечные круги русской исторической мысли. И неясно было, кто из нас Тургенев, а кто — Достоевский, кто — Владимир Соловьёв, а кто — Данилевский."
Потому что третьего как всегда не хватает и четвертого. Опять же, когда вокруг Колизея в глазах двоится у обоих, у Стасика и у Шурика, тогда неизвестных литераторов будет действительно четыре.
no subject
Мне нравится хуйня его.
(предположительно Александр Аронов)
no subject
Я Достоевский, он - Есенин.
no subject
(Anonymous) 2012-11-29 05:44 am (UTC)(link)Панаев и Скабичевский.
humorav
no subject
no subject
Действительно – совершенно не понятно :))
no subject
no subject