Интерполитех-2017...

Oct. 18th, 2017 11:47 am
[syndicated profile] u_96_feed



ещё )
«Интерполитех-2017»: робот-андроид, ФСИН и мастер-классы по самообороне
...К ударо- и влагостойким военно-полевым планшетам, а также водонепроницаемо-тактическим носкам народ у нас за последнее время как-то уже привык. Но флегматично запущенный в воду тепловизионный прицел стоимостью «как крыло у «Боинга» (дешевых тепловизионных прицелов не бывает!) все еще вызывает у мужской части населения РФ нервную реакцию.

— Слушайте, у вас там автомат в аквариуме.
— Мы знаем.
— С электронно-оптическим прицелом.
— Да-да, мы в курсе.
— В воде же!
— Все штатно, не волнуйтесь...

И ТыДы https://riafan.ru/987573-interpoliteh-2017-robot-android-fsin-i-master-klassy-po-samooborone

Из жизни сыров

Oct. 18th, 2017 11:14 am
[syndicated profile] tarnegolet_feed
Бри увидел Данублю
И сказал: «Я вас люблю!

Вы нежны и в меру стары,
Мы чудесной станем парой!»

Данаблю как фырнет: «Фу!
Залежались вы в шкафу.

Где же голубая плесень?
Без нее поклонник пресен.

Вам ли лезть ко мне в фавор?
И кумир мой - сыр Рокфор!»
[syndicated profile] tourism_il_feed

Posted by guyava

привет всем!
у кого есть опыт прибывания в кфарей нофеш на Гарде в конце августа?
типа такого:
https://www.camping-bellaitalia.it/en/

были в Голландии и очень понравилось, но я знаю, что в Италии они другие, более "тесные" и очень много израильтян . привлекает месторасположение, бассейны и остальное для детей. можно-ли внутри с машиной?
буду рада советам

скульптура 90-х

Oct. 18th, 2017 09:58 am
[syndicated profile] maxnicol_feed
Рассказывая недавно про Чучхелку в прихожей
https://maxnicol.livejournal.com/2033590.html

решил, что нужно найти и освежить и другие мои работы того времени - тогда я часто лепил всякую фигню из подручных материалов, особенно в гостях. Правда, тогда у меня не было камеры - о чем сейчас очень жалею: какой памятник той эпохе мог бы оставить! - так что фото инсталляций сохранилось немного, и большая часть из них очень мелкие и никудышного качества.

Даже не помню, кого из министров МВД изваял: А.С.Куликова или С.В.Степашина. Возможно, это их контаминация
Kulikov_Stepashin1_rezk_1_zatemn27_ztemn14_a360
https://i0.newstube.ru/2341626rc640x360
https://www.rospres.org/media/k2/items/cache/b57f16b9c053246426a3dfad3590b88a_M.jpg

Сержант
MANNER_1_rezk_a211

Т.Дынькина
semechFace_zatemn17_rezk_a517

на днях продолжу

Пообщались

Oct. 18th, 2017 09:49 am
[syndicated profile] tarnegolet_feed
Жду автобуса, счастливо жмурюсь на солнышке. Наверно, я отношусь к простейшим организмам: амебы или инфузории оживают на свету, носятся энергично, а когда темно и холодно впадают в депрессию и анабиоз.

Рядом тормозит машина, высовывается мужик, спрашивает:

- Тебе куда?
- В Малху.

Это большой торговый центр прямо под нашей горой Гило, на автобусе десять минут езды, на машине пять.

- Садись, я тебя подброшу.

Вроде, нормальный мужик, сажусь.

- Тебя как зовут?
- Таня.
- А я Вейцман.
- А имя?
- Это мое имя. Родители были патриотами, так назвали в честь президента Хаима Вейцмана. А фамилия моя Габбай. А ты замужем? – не тратит он время зря.

- Нет.
- И я не женат!
- …но у меня есть друг.
- Хороший?
- Конечно. Зачем мне плохой?
-Эх.. А я надеялся, что у нас что-нибудь получится. У меня продуктовая лавка в Гило у парка.

Неожиданно он притормаживает у самого выезда из Гило и говорит:
- Вот твоя остановка автобуса!

Выхожу из машины, хохоча – во, молодец! Любовь не обломилась, а бензин денег стоит!

Отъезжая, он кричит в окно:

- Так ты в лавку ко мне заходи!

The Room Of The Lоst Supper

Oct. 18th, 2017 09:51 am
[syndicated profile] sinli_feed

Программа настойчиво предлагает указать, что это Комната Последнего Ужина. Ладно, я не против, но, вообще-то, для комнаты многовато, для ужина маловато.

[syndicated profile] shad_tkhom_feed

M18 c



Я уже ничего не понимаю и не пытаюсь понять. Потому что лучше оставить иногда непонятное непонятым и пусть лежит. Если у меня есть ностальгия то по детству, когда можно было быть наивным и глупым и не понимать. Ты уже не помнишь всех мерзостей, мелких и больших обид и время детства предстаёт большим и непрерывным праздником. А ведь это было ещё и временем тотальной зависимости, несвободы, отсутствия права выбора. За тебя выбирали, что тебе есть, что тебе носить, что читать и что смотреть.  Ты не мог сам выбирать - завести кошку или собаку. Или рыбок. От тебя запирали на ключ книжный шкаф. И почему многих так тянет назад в СССР? В такое же состояние - государство решающее, что гражданин будет читать, что будет смотреть, заграница как пряник, но чаще кнут. Как ребёнок на поводке. Чтобы далеко не убежал. "И будка, и миска. На небе Луна, а в желудке сосиска"? Инфантилизм взрослых дяденек и тётенек, которые уже сами боятся - "А вдруг я действительно что-нибудь не то сделаю? Не то скажу? Не туда посмотрю?" Без цензуры и шор. Как старая цирковая лошадь, которую попытались пристроить телегу с молоком возить, а она всё по кругу... Потому что иначе не может. Никак.


This entry was originally posted at https://shad-tkhom.dreamwidth.org/1146335.html. Please comment there using OpenID.

(no subject)

Oct. 18th, 2017 09:44 am
[syndicated profile] sinli_feed
Пропустил "н" в "медленнее", редактор заметил и предложил "медлен ее".
Это что значит??
shad_tkhom: (Кэйти Пэрри "Часть меня")
[personal profile] shad_tkhom

M18 c



Я уже ничего не понимаю и не пытаюсь понять. Потому что лучше оставить иногда непонятное непонятым и пусть лежит. Если у меня есть ностальгия то по детству, когда можно было быть наивным и глупым и не понимать. Ты уже не помнишь всех мерзостей, мелких и больших обид и время детства предстаёт большим и непрерывным праздником. А ведь это было ещё и временем тотальной зависимости, несвободы, отсутствия права выбора. За тебя выбирали, что тебе есть, что тебе носить, что читать и что смотреть.  Ты не мог сам выбирать - завести кошку или собаку. Или рыбок. От тебя запирали на ключ книжный шкаф. И почему многих так тянет назад в СССР? В такое же состояние - государство решающее, что гражданин будет читать, что будет смотреть, заграница как пряник, но чаще кнут. Как ребёнок на поводке. Чтобы далеко не убежал. "И будка, и миска. На небе Луна, а в желудке сосиска"? Инфантилизм взрослых дяденек и тётенек, которые уже сами боятся - "А вдруг я действительно что-нибудь не то сделаю? Не то скажу? Не туда посмотрю?" Без цензуры и шор. Как старая цирковая лошадь, которую попытались пристроить телегу с молоком возить, а она всё по кругу... Потому что иначе не может. Никак.


[syndicated profile] shaon_feed
Судя по всему, главная тема переговоров в Иерусалиме и в Кирие - Иран
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу встретился с министром обороны России Сергеем Шойгу.
На встрече также присутствовал министр обороны Израиля Авигдор Либерман.

"На переговорах обсуждались попытки Ирана создать военные базы в Сирии", - сообщили в канцелярии премьер-министра Израиля. "Иран должен понять, что Израиль этого не допустит", - приводит канцелярия высказывания Нетаньяху на эту тему на переговорах с Шойгу во вторник.

На встрече также был поднят вопрос о ядерном соглашении с Ираном. Премьер-министр Нетаниягу сказал, что если условия соглашения не поменяются, то через 8-10 лет у Ирана будет арсенал ядерного оружия.

До встречи с Нетаниягу Шойгу в сопровождении Либермана посетил мемориальный центр "Яд ва-Шем".

По сообщению «Джерузалем пост», министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил Израилю, что Москва согласилась расширить на границе Сирии с Израилем «зону безопасности», в которую будет запрещен доступ вооруженным силам «Хизбаллы» и Ирана. «Джерузалем пост» ссылается при этом на сообщение арабской газеты «А-Шарк аль-Асуат», издающейся в Лондоне.

«А-Шарк аль-Асуат» сообщает, что Россия отклонила требование Израиля о создании 40-километровой буферной зоны и согласилась на зону шириной 10-15 км. Газета также утверждает, что после того, как российские вооруженные силы появились в Сирии, подразделения Ирана и «Хизбаллы» к израильской границе не приближались.

Россия и Иран в Сирии - два медведя в одной берлоге. Рано или поздно они сцепятся друг с другом в схватке за передел контроля над руинами дохлой Сирии.

Торжественная встреча в министерстве обороны Израиля


Переговоры Либермана и Шойгу
[syndicated profile] tarnegolet_feed
Когда внезапно прозревает истину мудрец,
Впадает в ступор он подчас, запутавшись вконец.

Что правда? Ложь? Не разберешь, смотря откуда глянь,
Они друг с дружкой сплетены, почти как инь и янь.

Сболтнул пострел, народ прозрел: «Смотри, король-то гол!».
Ложь неприятнее всего, когда она глагол.

Почему так грязно

Oct. 18th, 2017 05:42 am
[syndicated profile] ahmash_feed
На почте, она-же магазин сувениров, англоговорящий хозяин протирает пол.
Остановился у входа, жду пока пол подсохнет.
И тут продавец философски спрашивает
(П) Почему так грязно?
(Я)Потому, что люди тупые и грязные.
(П) недоверчиво  Что, правда что-ли?
(Я) Точно тебе говорю. У половины вообще IQ ниже среднего.
И тут, отодвинув меня плечом, в магазин заходит парень в наушниках и идет прямо к стойке оставляя грязные следы на полу.
(П) Case proven!


дыбр

Oct. 17th, 2017 10:44 pm
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
 Вторник, что, неспеша так. Отжался 50, после завтрака уже, потому что утром низковат был сахарок, а стремно.

Вот; запарковался в университете, и на поезд, 9:55.

Наши узбечка и казашка, интернки, сегодня последний день; впечатлились. Они еще в Вашингтон едут потусоваться, а потом обратно. Насоветовал им музеев там. Не знаю, интересуют ли их музеи. Это я питерский; а им-то что. Вот по чаю соскучились; ну это понятно.

Обратно ехал - итальянский делал, вместо того, чтобы дыбру писать.

Сейчас уже довольно темно вечером.

Собрал домашки, стал обсуждать задачи. Задачи там с подъебками, спрашиваю, вот это wff? 

∀x (x → y)

Ну только не в логике первого порядка, а! Моя черная студентка, Моше, тут заволновалась. Она, оказывается, эту задачу неправильно решила; для нее это невыносимо. Утешил ее. Все фигня, мелочи, это все плюс минус.

После разбора домашки, минут через пять, Бхаргав, такой разгильдяй, приносит свою домашку. Ну ты мужик попал, конечно. Домашки же фигня, мало очков. Стараться надо учиться, а не обманывать. Себя обманываешь. Впрочем, мое ли это дело. Он взрослый человек.



А вообще народ отжигает. Комментируют слайды, поправляют ошибки. Никогда таких студентов не было. И мидтерм решили перенести на вторник. Ну типа а чо, не лямбды же начинать. Они очень быстро все воспринимают, не приходится в деталях разбираться.

Классно, короче. Я немножко в панике, а чему учить-то, если они так быстро. Придется заодно теорию категорий впарить. Не, у меня там есть еще песен, конечно.

Во студенты пошли.

Домой приехал... а там, кстати, проблема таки оказалась в розетке. Видимо, мой пробник в темноте выглядел будто два сигнала горят, а горел один. Итак, дурит розетка под раковиной, и еще одна в мастерской (она же офис). Они магически соединены (см картинку про медведей и рефакторинг). Ну ладно, придется в выходные ковырять это все. Я все это могу починить, но уйдет дикое количество времени. Но починю, электричество же.

Ну и вот. Кошке еды подбросил (хотя ее уже и кормили). Душ, чай, спать.

Кстати, на sonatype мне аккаунт сделали, так что буду деплоить как приличный. Кстати, и ML мой туда же попрется заодно. Готовлюсь к ноябрьской конференции.

Из скотоложика Нандан написал, что у них там деньги кончились, хостить митап не могут. Окей. Остался Комкаст. Работаем над этим.

Вообще, у меня есть планы перестройки (смены вех). Поговорю с Томасом, ну а то и с Виталием. Митап замутить. Томас-то не вполне понимает особенности организации митапов, небось думает, что это такое рекламное мероприятие с пивом и пиццей. Никто на такое не пойдет. Людям нужно вдохновенье.

Почему так грязно

Oct. 18th, 2017 08:23 am
ahmash: (Судьба)
[personal profile] ahmash
На почте, она-же магазин сувениров, англоговорящий хозяин протирает пол.
Остановился у входа, жду пока пол подсохнет.
И тут продавец философски спрашивает
(П) Почему так грязно?
(Я)Потому, что люди тупые и грязные.
(П) недоверчиво  Что, правда что-ли?
(Я) Точно тебе говорю. У половины вообще IQ ниже среднего.
И тут, отодвинув меня плечом, в магазин заходит парень в наушниках и идет прямо к стойке оставляя грязные следы на полу.
(П) Case proven!


Загадка

Oct. 18th, 2017 05:32 am
[syndicated profile] yuri4z5lf_feed
Первые четыре строки детского стихотворения

Угадали
vesta_svetik

Луна и Венера

Oct. 18th, 2017 03:47 am
[syndicated profile] yuri4z5lf_feed
Фаза Луны 199°, новолуние завтра

Камера Canon PowerShot SX500 IS zoom 60
режим ночной съёмки
[syndicated profile] sumka_mumi_mamy_feed
Пересказываю, как обещала, разговоры с родителями, которые уже все решили относительно будущего своих детей.

1) Молодая мама, у которой двое мальчишек-погодок, первоклассник и второклассник, рассказывает, очень серьезно, что мальчики у нее разные, поэтому старший будет адвокатом, а младший – дантистом. Она обоих отдала на French Immersion (французская спецшкола), чтобы проще было потом учить латынь, но со старшим они уже сейчас большее внимание уделяют развитию логики и аргументации, а с младшим напирают на мелкую моторику. На протяжении всего разговора адвокат и дантист сосредоточенно тузили друг друга.

2) Шестилетняя девочка интенсивно занимается балетом, много часов в неделю. Русская бабушка каждый день забирает ее из школы, кормит прямо в машине и сразу везет на балет. Бабушка считает, что дети должны быть заняты чем-то полезным, а не болтаться бесцельно весь вечер. С внучкой она разговаривает на ломаном английском, потому что поддерживать русский язык им некогда. В балетном училище девочка будет учиться в России, там и выучит язык. К тому же замуж она выйдет за русского, потому что канадцы все бесхарактерные.

Вы на это, конечно, возразите, что взбунтуются все эти дети: балерина станет дантисткой, а адвокат – танцором. Проблема в том, что чем раньше ребенка ограничили в выборе и отправили по четко заданному пути, тем сложнее ему потом с этого пути свернуть: он видел и знает меньше, чем те, кто «бесцельно болтался», не было у него времени для самостоятельного чтения, игр, разговоров, да и привычки принимать решения у него нет. Молодые люди, которые росли в ультрарелигиозной среде и пытаются оттуда выбраться, чувствуют себя беспомощными, потому что у них недостает знаний и навыков для жизни в светском обществе. Конечно, балетное училище или спортшкола – не то же самое, но если человек туда попал в раннем возрасте и не по своей воле, ему тоже поначалу придется несладко вне этой среды.

С другой стороны, а вдруг ему и не надо никуда из этой среды – как родился дантистом, так и останется им до глубокой старости, и еще спасибо родителям скажет, что не родили его по ошибке нотариусом.
[syndicated profile] bobi4ka_feed
Заинтересовалась противоречивой фигурой священника, лишенного сана, но затем опять вернувшегося к служению - правда, этот момент я не поняла -  Эрнесто Карденаля, участника СФНО в Никарагуа (Синдикалистский Фронт Национального Освобождения) и апологета теологии освобождения. Нашла его интервью.

Я, естественно, не со всем могу согласиться. Крайне спорно высказывание о том, что мы не знаем, что такое Церковь. Включает ли истинная Церковь Христа (что же это за Церковь, по мысли Карденаля, непонятно, хотя сам он был католическим священником и должен был считать, что это, разумеется, Католическая Церковь) противников христианства и атеистов? Вопрос звучит странновато. Есть шанс, что каким-то образом они спасутся, тем более что мы не можем судить, что испытывает человек в последние часы или минуты, примиряется ли он с Богом, и должны желать спасения всем людям, но, если человек отвергает Христа при жизни и в финале жизни, как же он может быть с Христом после смерти? Получается, что Христос ему навязывается, предлагая корзину печенья и банку варенья. А Он никому не навязывается, да и не гарантирует материальных благ, психологического комфорта, а рай многими мыслится именно как наличие такого рода благ и комфорта, а не как пребывание с Христом в вечности.
Некоторые выводы и вовсе неожиданны, например, о пророках Ветхого Завета как предшественниках Маркса. Однако мысли о сочетании политической, социальной и трансцендентной реальности, о Браке человечества с Богом понравились и показались интересными. Обычно люди сосредоточены либо на трансцендентной реальности, либо на социально-политической. Воедино это не связывается. Мне всегда было важно и то, и другое, более того - я не понимала, почему "эту жизнь" надо противопоставлять "той", как будто невидимый нам мир существует отдельно и сам по себе, а грех имеет только личное измерение (можно подумать, что несовершенства и пороки социально-экономических систем и режимов не складываются из личных грехов). Кроме того, христианство прямо говорит не только о трансцендентности Бога, но и об Его имманентности миру через Воплощение, Страдание и Смерть Христа.

К сожалению, резкие слова о слиянии Церкви как социального учреждения с властью и государством во многом верны. Это в итоге здорово пошатнуло позиции христианства в плане влияния на общественную жизнь - к 20 веку все больше крещеных и воспитанных в вере испытывало разочарование в Церкви в том числе и поэтому и уходило на сторону далече. Нередко люди видели и сейчас видят в христианстве исключительно поддержку социального неравенства, и его высочайшая этика, а уж тем более догматика вовсе не воспринимаются. Однако важно помнить, что христианство не является экономической теорией, что попытка реформировать общество в связи с евангельскими идеалами не должна становиться одновременно попыткой выхолостить сакральный аспект - то есть Боговоплощение, Искупление, Воскресение, обожение человека, вхождение в бытие Христа. В рассуждениях Карденаля все же виден некий перекос в этом плане. Например, он заявляет, что плохими нас делает система эксплуатации, тогда как плохими нас делает грех, а система эксплуатации - лишь один из плодов греха.

Насчет фальши парламентской демократии Карденаль, на мой взгляд, прав.

"Я полагаю, что созерцатель, монах и даже отшельник в действительности революционеры. Они свидетельствуют о том, что кроме социальной и политической действительности есть трансцендентная, загробная реальность. Я думаю, что важно иметь людей, которые напоминали бы человечеству, что революция продолжается и после смерти, что человечеству предопределен брак с Богом после того, как оно действительно достигнет соответствующего возраста и сформируется как единое целое. Сейчас человечество похоже на тринадцатилетнюю девочку, которая не чувствует необходимости брака и полагает, что может жить одна, не нуждаясь в обществе… Мы создаем человечество, но революция на этом не остановится. Революция предназначена для того, чтобы человечество достигло зрелости самовыражения через брак с Богом".

Вопрос: Как может социализм создать нового человека, если христианство не сумело сделать этого за двадцать веков? В своей книге о Кубе ты говоришь, что аргумент об утопичности социализма можно использовать и против христианства. Однако навязывание человечеству христианства создает так же мало хороших христиан, как и социализм новых людей, если захочет создавать их насильно.



Э. Карденаль: Я считаю, что совсем наоборот: система эксплуатации насильственно делает нас плохими. Мы находимся внутри такой системы, где мы не можем быть хорошими. Нам приходится эксплуатировать, чтобы выжить. При капитализме человек — либо эксплуатируемый, либо эксплуататор, а другого не дано. Во многих случаях капиталист — хороший человек. Сам Маркс говорил, что капиталисты — не злые. Иногда случается, что капиталист сам по себе жесток и бесчеловечен, но чаще всего он хороший человек, отец семейства и никому не желает зла. Однако система вынуждает его эксплуатировать, забирать заработок своих рабочих. Только с отменой этой системы смогут осуществиться добрые человеческие инстинкты. Действительно, человек склонен к добру. Есть и склонность к злу, но основополагающая тенденция — добро. Последнее учит нас христианству; на всем этом — милость Христа. Христианству не удалось создать нового человека, потому что оно не меняло структур. Отчасти оно даже способствовало их укреплению, потому что было сообщником власть имущих. Официальная церковь, от Константина и до наших дней, заключала соглашения с государством. Но это всего лишь один этап в жизни церкви. В церкви были и первоначальные христиане, революционеры и мятежники. Однако сама церковь как учреждение была союзницей власти. Я, конечно, считаю, что христианство изменило человека, но оно изменило только личность, а сейчас нужно изменение структур. Необходимо изменение общества. Я думаю, что христианство проделало большую работу, изменяя личность. Марксизм — плод Евангелия. Без христианства марксизм был бы невозможен, и пророки Ветхого завета — предшественники Маркса. Мне кажется, что с изменением системы производства можно добиться жизни с Евангелием, можно создать нового человека на социальной лестнице, а не только в личном плане. Сейчас речь идет об изменении общества, о сборе первых плодов Евангелия.
Вопрос: Строящие новое общество, очевидно, испытывают трудности с концепцией личной свободы в том смысле, как ее понимали до сих пор. Личность редко получает разрешение действовать самостоятельно. Считаешь ли ты нашу концепцию свободы ошибочной или полагаешь, что новому обществу временное, более или менее широкое ограничение нужно для самозащиты?



Э. Карденаль: Да, с последним я согласен. Единственная несуществующая свобода — я говорю о Кубе… — это свобода эксплуатировать людей, буржуазная свобода, свобода капитализма, свобода денег. Там существует истинная личная свобода в том смысле, что никто не становится объектом экономической тирании… Никому не надо продавать свой труд или труд своих детей. Свободы печати, например, на Кубе нет. Но я считаю, что капиталистическая свобода печати — это не свобода, а манипуляции. <...>
Парламентская демократия есть во всех латиноамериканских странах, вплоть до режимов горилл, до диктатур. Парламентаризм — всего лишь формальная демократия. Если он не представлен народом, то это только комедия. В свое время буржуазная демократия была прогрессом по сравнению с монархией или феодализмом. Однако она не является истинно народным представительством. Она не может представлять народ, пока народ не будет освобожден от всякой экономической эксплуатации. В первую очередь потому, что в странах, где 60, 70 или 80% населения неграмотно, народ никак не может быть хозяином своей судьбы. После того как народ получил образование, стал хозяином средств производства и держит в своих руках экономику страны, он может участвовать и в политической жизни.

Вопрос: Ты знаешь, что церковь Европы, католическая и протестантская, выработала программы помощи "третьему миру"? Считаешь ли ты, что эти программы имеют какой-либо смысл? Какие программы могли бы оказать больше помощи и чтобы при этом отжившие структуры не упрочились?



Э. Карденаль: Я думаю, что этим странам "третьего мира" нельзя помочь иначе, чем отменой эксплуатации, то есть капиталистических структур. Я считаю социализм единственным путем выхода из слаборазвитости. Все другие средства — не что иное, как полумеры, оставляющие корень зла. В Никарагуа, например, есть руководимая священником организация "Жилище моего брата", которая строит жилье для бездомных людей. Они построили только один дом в качестве проекта того, что сделают в будущем, и у них есть план на 50 домов. Но даже если они построят 100 или 500 домов, проблему им не решить. Пока не будет уничтожена эксплуатация, из-за которой люди не имеют жилья, строить дома бесполезно. Капитализм фабрикует бедняков ежедневно. Вместо борьбы против бедности надо добиваться, чтобы система не фабриковала бедняков…



Вопрос: Значит, в конце концов церковь поняла свою истинную миссию. Но не слишком ли поздно? Начиная с Галилея она почти всегда отставала от происходящего в мире.



Э. Карденаль: Не церковь, а церковное учреждение. Потому что мы не знаем, что такое церковь. Я думаю, что даже коммунисты относятся к церкви. Св. Августин говорил, что христиане были с основания мира, только называли их иначе. Я полагаю, что истинная церковь Христа включает многих из тех, кто считает себя противником церкви, включая объявляющих себя атеистами. И много не принадлежащих к церкви может быть даже в Римской курии. Нам, христианам, следует поправить это, нам надлежит бороться против церкви, которая опаздывает за развитием мира. В истории церкви святые всегда протестовали против проституирования церкви. Св. Бернар говорил, что епископы, живущие, как богатые, делают Христову невесту проституткой. Иван Иллич очень возмущался в Лиме, когда во время одного интервью журналисты спросили у него то же самое. И он ответил, что мы, христиане, одновременно являемся детьми и Девы, и проститутки. Я думаю, что это правда. Со времен Константина церковь проституирует, ассоциируясь с властью, как это делают некоторые христиане в Чили. Я думаю, что мы обязаны выступить с таким обвинением. <...>".

Profile

benegenetriivir: (Default)
benegenetriivir

September 2017

S M T W T F S
     12
3456789
10 111213141516
17181920212223
242526 27282930

Most Popular Tags

Custom Text

free counters SPEEDCOUNTER.NET - free counter!

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 18th, 2017 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios